Цитата:
Допис від MadMax
Игорь, - из каких соображений взята вами длина в 4,45? Объясню свой вопрос. Если бы длина была как у прогресса,т.e. поболее на 20 см или гдето в районе того, то в консольном варианте при съемном заднем сидении (или рундуков как вриант, 2х или 3х с переносом на нос во время ночлега) можно было бы спокойно располагаться на отдых. А так по прикидке возможен сон для только очень маленького роста рыбацюги. Да и повольготнее было бы трем пацанам от средней комплекции, не говоря уже о "немаленьких". А то получаеться опять китайский вариант - как со шмотьем, что не померяешь, всё маловато =))
|
Мы мыслили так:
4,45 на трейле и с мотором легко влазит в
любой гараж. В случае 4,6 - тоже влезает, но впритык и не во все.
Чем меньше катер, тем легче его таскать по пересеченке к месту сброса.
В килеватых корпусах с прочным набором незначительное увеличение длины провоцирует быстрый набор веса.
И 4,4 - 4,6 не сильно отличаются длиной, соответственно их мореходность будет близка - были бы обводы.
Ни один, ни другой размер не дадут вольготности трем немаленьким ни в кидании спиннинга, ни в ночлеге.
В автомобильной компоновке 4,45 двоим можно спать.
Вот так размышляли...
Делать же консольный вариант с серией пластиковых форм в ближайшие годы будет неоправданно дорого. В фанере это не будет выглядеть красиво. Максимум, что можно сотворить - сделать складной задний рундук.
Игра взаимоисключений и стремления к универсальности никогда не сможет удовлетворить всех

.