Цитата:
Допис від igk
Имею достаточный опыт пользования таким папелацем. Очень хорош при поездках на дачи - ночевки - рыбалки - грибы и просто загородних журфиксах с друзьями, семьей и т.д. Все очень здорово - у меня 1,9 ТД, 60 л.с., переделанный из грузовика в ГП. Приемлемые цены на расходники, доступное ТО (лучше - на спец ТО, не обязательно на фирменных). Им очень спокойно и комфортно буксировать лодку на трейлере, пока идешь по трассе! Но вот как начинаешь эту самую лодочку сбрасывать на воду - начинаются проблемы. У этих машин трансмиссия и двигатель расчитаны на движение именно по трассе,там - полный порядок, всего ей хватает. Но на малых оборотах однозначно не хватает момента, особенно при вытаскивании трейлера приходится подгазовывать. Пока сцепление новое - еще так-сяк вылезаешь, на подпаленном сцеплении - Ж-ПА! Даже на засыпанных щебенкой слипах. если угол не маленький, проблемы вполне реальны. По песку - более менее, если он ровный, не очень глубокий и не очень сухой. По грязи - таке ж. Причем даже полноприводные (есть ткакая модификация Sinhro) вопрос со сбрасыванием лодки вряд - ли помогут решить - проблема с недостаточным моментом на малых оборотах остается.
С уважением,
|
Странно, у меня в свое время был Гольф 1,6 ТД, 72 л.с., конечно движок другой, но того-же ряда. Так мне в этой машинке больше всего нравилась как раз тяга на "низах". В сложных условиях, грязь, песок, можно вобще ничего не трогать, только рулить и момента хватало! Что для дизелей вобщем и характерно.