Цитата:
Допис від Руслан 35
И тем не менее одну и ту же машину можно купить с разными моторами, у которых трансмиссия и подвеска может иметь отличия. Так в чём же разница с лодками?
Каждый выбирает под себя, но нужна гармония в комплекте, а для этого нужно или затачивать комплект под задачи или делать усреднённое.
|
Первое - разница с лодками огромная, если тебе это непонятно, то пустой разговор. У машины есть трансмиссия, ты правильно подчеркнул. А тут всего винт и все. Нечем менять передаточное число. Это первое.
Второе, с машинами тоже не все так красиво и гладко зачастую. Типичный пример прадо. Есть три мотора - 2,7 4,0 и 3,0 ТДИ.
На 4,0 едет отлично. 3,0 дизеля хватает с головой, учитывая его тягу с низов и поведение рамника в целом. А вот 2,7 - кто ездил, тот понимает, что внешний вид вроде и нормальной машины, а нифига ехать не хочет и жрет как 4,0. Так же петрушка и с 60ю конями на 5ти метровых лодках. Вроде и едет, а вроде и кочегарить все время надо. Короче опять разговор пошел не в то русло как всегда
5 метров+масса = 80-115 и минимум 1,5 литра. Вот тебе и выбор моторов на любой вкус обрисовался.