Перегляд одного допису
Старий 23.12.2007, 18:39   #119
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від сан-саныч Переглянути допис
Ни один маломерный тримаранный катер не даст плавного перехода по любой волне.
Я здесь не согласен. Практика и езда на всех лодках совкового производства это великое дело.
Поведение тримарана на воде, это не вопрос нашего согласия или несогласия, но особенности обводов.

Цитата:
Если экономить, то надо делать пресс форму. Это и красиво.
Чтобы окупить достойную пресформу необходимо делать за тысячу катеров в год. Как автомобили.
Где экономия?

Цитата:
остойчивость лодки зависит не только от килеватости, но и от таких факторов, как соотношение длины к ширине
При таких размерах Вы получите не тот результат.
Не тот, по сравнению с тримараном? Да. Однако существует много килеватых импортных маломеров, имеющих вполне достойную остойчивость.

Цитата:
Зачем изобретать велосипед. Возьмите и скопируйте дно любой нормальной лодки, а верх делать под заказчика. На базе Запорожца, Мерседеса не сделать, главное это днище лодки.
Да, главное - это обводы. Всегда можно не уподобляясь китайцам, построить несколько вариантов, довести их до ума, и - получить желаемый результат.
А копировать - скучно и неинтересно.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням