Перегляд одного допису
Старий 22.12.2007, 14:14   #9
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Дэн, с дюймовым крепежом понятно. Но подавляющее большинство б\ушных моторов попадает в совок из приморских европейских стран, т.к. по рекам и внутренним озерам у них практически бензы не пользуют. Поэтому важна не проблема соленой воды, а как мотор эксплуатировался в смысле его промывок после моря. Буржуи потому и богатые, что бережно относятся к технике, по крайней мере выполняют регламенты, указыные в мануалах. А там о промывке пишется. ИМХО показаный на фотках мотор. СЛ пишет, что похоже на 1967-69 гг. Если этому мотору 30 лет и он все время бы эксплуатировался, он бы уже ушел на металлолом еще там. Похоже, что как это бывает у хозяина пропало желание им пользоваться. (а тогда такого мощного пылесоса б\У техники как совок не было, продать тогда б/у вещь да еще и на любителя - это не авто- трудно. Вот и стоял стаарел до этих времен, когда появился спрос на старые моторы с востока.
Тут на форуме чел писал, что приволок кресчент 30 вооще дряхлый и оказалось все пучком. Конечно, это лотерея, но цена это ж не три штуки.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом