Судя по фото предположу что ситуация развивалась по следующему сценарию ИМХО
1. Поршень заклинило в верхнем положении
2. Оборвало шатун и потянуло его вниз не пробив гильзы
3. При подъеме шатуна вверх он пробил картер (круглое отверстие) и проломил себе проем в стенке гильзы
4. Обломки двигателя в это время уже были возле коленвала и деформировали картер
5. Топливо не подавалось в заклинивший цилиндр так как он заклинил вверху (2-х тактный двигатель). Предполагаю что того топлива которое было в цилиндре было достаточно чтобы расплавить поршень. Да и температура в этом цилиндре была значительно выше.
Чтобы так клинонуть должна была быть проблема в системе охлаждения нижнего (сгоревшего) цилиндра. И эта проблема была!!
Если двигатель новый то как можно говорить о не гарантийном случае!!
|