Цитата:
Хотел вместе с тобой посмеяться
|
Надо быть полным долбо.ом, чтобы винты так гнуть

.... а Дайва не виновата

1) Если присмотреться к новому шимановскому ротору, то картина где-то очень похожая

, закручиваешь винт и мысли в голове, что сейчас в руках что-нибудь крякнет

2) Такая систеиа сброса почти на всех новых Дайвах, конструкция усложнена и менее надёжна в работе - нх они такое сделали непонятно


3)А что значит "совершенство"?


Узел сделан вполне толково, работает хорошо, со старым реал фо не сравнить.
4) Тут особо нх на зеркало пенять

- очень сильно зависит и от конкретного шнура и от степени собственной фантазии

. Хочешь, чтобы не было провала под задним буртиком - начинай ложить бекинг бугорком под задний буртик, на выходе можно добиться красивого конуса, но ни на заброс, ни на на клёв это не влияет.
Косяков там еще жменька есть. Ход через сезон, как правило, становится намного хуже, но если использовать катушку по назначению, а не винты ей гнуть, то удовольствие от хода можно продлить на сезона 2-3.