Перегляд одного допису
Старий 01.09.2013, 00:53   #370
jones21
 
Реєстрація: 31.08.2013
Звідки Ви: Харьков. Работаю в ООО "фирма Бриг" на производстве.
Дописи: 20
Дякував: 7
Дякували 3 раз(и) в 2 повідомленнях
Ну, знаете ли, обвинять производителя в порче ткани из-за сигарет. Прочитал всю тему. Увидел очень много как заблуждений так и много интересного. Скажу сразу, что работаю я на "Бриге", работаю уже очень давно, на производстве и лодки знаю вдоль и поперек. Посему готов выслушивать вопросы и на них отвечать. Неофициально, так сказать. Позже поговорю с руководством и, возможно, мне разрешат приоткрывать некоторые особенности производства и отвечать официально от имени компании. Пока такой возможности не имею.
Что касается того, что понравилось в теме и что стоит опровергнуть:
1. Материал никто не скрывает. Это Mirasol производства одной очень крупной корейской корпорации, имя которой известно другими заслугами также. Еще в производстве используются материалы Hypalon (DuPont & Pennel) и для некоторых стран (по спецзаказу и только черного цвета плотностью 1,4 кг\м2) Hey-Tex производства Германии (мне больше нравится корейский материал). Что касается того, что Dingo синего и красного цвета прочнее- сомнительно, но они действительно делаются из материала 1,05 кг\м2. Скорее, они просто тяжелее при прочих равных условиях )используется более плотный корд в ткани, но связано это с максимально допустимыми нагрузками на материал- при нормальном использовании на этих размерах лодок вы эти режимы никогда не познаете)
2. Следы от клея неизбежны. Они не удаляются и действительно желтеют. Нами были проведены испытания многих клеевых (сварочных, если быть точнее) составов и выбрана модель клея ..(нельзя говорить, но больше никто в Украине не использует) как раз из-за своих прочностных характеристик, а также этот клей не подвержен изменениям с течением времени. Для материала Hypalon используется специальный клей этого же производителя. Все клеи двухкомпонентные и в ремнаборе находится именно тот клей, при помощи которого лодка собиралась. Есть несколько вариантов склейки. Если проще, то или в + или в -. Мы выбрали вариант в +, нам он кажется надежнее. Касаемо мифа с "оттиранием клея резиночкой", то уже начальная адгезия клея такова, что убрать его можно только при помощи растворителей, что не лучшим образом скажется и на внешнем виде и на качестве клеевого шва. Потому рабочие максимально аккуратно наносят клей, но есть технологическая зона промазки (из-за деформации материалов в том числе), так что до 1,5 мм мы допускаем клеевой шов, что не является дефектом, о чем сказано в паспорте к вашей лодке. На материале Hypalon этих следов нет, т.к. в этом случае материал именно "склеивается" и начальная адгезия клею к материалу незначительна и клей можно удалить механическим путем, что и делается.
3. Фурнитуру Бриг использует разных производителей, но стараемся использовать собственного производства. Вы можете заметить, что даже на леерках есть наш торговый знак. Таким образом мы стараемся повысить качество продукции в общем. Для литья не используются материалы украинского и российского (да и вообще СНГ) производства, как плохо себя зарекомендовавшие (изменение качества от партии к партии, несоблюдение постоянных качественных показателей).
4. Все материалы проходят внутренний контроль в собственной лаборатории, потому брак отсекается еще на стадии склада. Т.е. фанера, которая не прошла испытания по нашим внутренним стандартам (искусственное состаривание материала под действием высокого давления, температуры, влаги (попеременно) и сильного УФ-излучения) пойдет на строительные нужды, а не на производство лодок. Используется только влагозащищенная фанера типа ФСФ высшего качества из березы. Так же и с другими материалами.
5. Почему мы красим, а не используем ламинат (для транцев)? Да просто наши испытания показали, что специальная матовая высокопрочная полиуретановая эмаль намного надежнее ламината, хотя технология нанесения более дорогая (т.е. так дороже, но качественнее). Испытания показали, что существующие ламинаты не в состоянии требуемое время противостоять воздействию соленой воды и УФ-излучению. Если появится ламинат необходимого нам качества, то мы, несомненно, с удовольствием будем его использовать, т.к. это хоть чуть-чуть, но удешевит продукцию.
6. Почему мы находимся в несколько привилегированном положении по сравнению с "мелкими" производителями? Мы заказываем комплектующие очень большими партиями, потому диктуем свои условия производителям. Кроме того, доля импорта очень высока (мы не против использования продукции украинских заводов, но мы выбираем лучшее).
jones21 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Desp (01.09.2013), Igor74 (01.09.2013)