Перегляд одного допису
Старий 30.08.2013, 10:55   #4
Blyznjuk
 
Реєстрація: 03.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 131
Дякував: 5
Дякували 19 раз(и) в 14 повідомленнях
Визуальное отличие Куйбышевского и Оренбургского для тех кто шильдик потерял:.....1. Кнехты(утки), у К. на вид тупые тяжёлые, как литьё в земле, у О.-литьё под давлением, утоншенные как бы заострённые. .....2.Если у носовки один запор -О., хотя у первых и два у К. только два. ......3. Запоры бардачков разные: двойная скобка у К. ...4. Спинки сидений у К . более прямоугольные, у О. трубка согнута по кругу. ... 5 . Профиль куда входит крышка транца у К. более длинная.6...Слани . У первых К. решётка из дерева, затем лист Д16 с обратной стороны усил. гофрир. алюм.,у О. Д16 усилен уголками. ...7. Клёпка скулы: у К. головка заклёпки сверху, от борта, у О. снизу ото дна....8. Куйб. П-2 с 70 года присвоен "Знак качества", он был или на шильдике,или отдельно на треугольничке повыше, у О. знака нет .....9.Руль на К. с литой серединкой и двумя декорат. алюм. колечками, у О. облитый пластмассой. ....10. Гайки крепления стекла и тента у К. с прорезью, у О. с утоньшением и смятые....11. Люк у К. кроме пористой резины оклеен большим куском резины изнутри, у О. только уплотнение. ...12. У К. профиль вокруг кокпита был всегда серого цвета, у О. цвета палубы. Есть ещё отличия- например крепление руля , но я устал писать...........ПС. Это касается только п-2 (а не 2м 2мр 3м....- это все оренбурские.
Blyznjuk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
ukr21 (03.09.2013), Сергей Палыч (03.09.2013)