Перегляд одного допису
Старий 19.12.2007, 13:49   #28
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
сопротивление

Comrad600, у меня, например, датчик эхо за транцем идет практически низом датчика по поверхности выравающейся из-под транца струи, крепление датчика у меня легко регулируется по высоте прямо на ходу. Но с заклепками я с тобой не согласен, возможно их сопротивление и невелико , но ИМХО на скоростях под 50 километр-полтора отнимут. Если даже представить слой воды под участком днища, где сосредоточена поддерживающая сила в виде пенного слоя, то любые неровности будут тянуть за собой пену, нижний слой- более нижний и таким образом сопротивление будет ( мы не знаем его количественную величину). Если бы пенная прослойка была практическим ликвидатором трения корпуса о воду, чистоте поверхности днища на скоростных судах внимание бы не уделялось. Конечно, я не призываю заливать клепанное днище чем-то выравнивающим - вес сведет на нет улучшение скольжения.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом