Перегляд одного допису
Старий 18.08.2013, 18:36   #11
giginyak
 
Аватар для giginyak
 
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.265
Дякував: 119
Дякували 272 раз(и) в 147 повідомленнях
Цитата:
Допис від Балтиец Переглянути допис
Если немного вспомнить физические законы : при глиссировании сила поддержания обусловлена главным образом динамической реакцией воды, действующей на поверхность объекта, соприкасающуюся с ней. Роль гидростатических сил незначительна.
Усилие, необходимое для выхода на глиссирование намного превышает усилие, необходимое для поддержания этого режима.
Поэтому в лодке с подвесным мотором сначала нужно полностью открыть дроссельную заслонку, чтобы она выскочила в глиссирующий режим, а потом при желании можно опустить дроссельную заслонку немного - для экономичного режима.
Не думаю, что эксплуатируя ПЛМ на меньших оборотах - он дольше прослужит (разве что экономия топлива), учитывая номинальный моторесурс двигателей в 2000 моточасов.
А превышение максимально допустимых оборотов чревато поломкой ЦПГ и коленвала с подшипниками : вот здесь ремонт влетит в опустошение бюджета пользователя.
Аналогично можно сказать и об авто. Чтобы сдвинуть с места нужно намного больше силы чем подержание скорости 90км/ч. Так давайте ложите стрелку тахометра на 7000 об. Или переключайтесь на 5000 нагрузки ж мотор не несет
giginyak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням