Перегляд одного допису
Старий 14.08.2013, 19:21   #1128
Ilyas
 
Реєстрація: 28.07.2013
Звідки Ви: Houston
Дописи: 47
Дякував: 11
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
Цитата:
Допис від Диаген Переглянути допис
Разницу в осадке не замерял так как нет под рукой 500-го с ПЛМ около 160 кг, проблем с весом ПЛМ около 190 кг не наблюдаю
Хотя, если в лодке трое на кормовом диване и бак полный, но в статике загрузка приличная. В ходу вопросов нет. При таскании плюшки или лыжника - их не чувствую. Загрузка не меняется.
Вчера на воде встретил 470-ый 2012г года выпуска с ПЛМ "Сузуки 80". Владелец ЖАЛЕЕТ, что не повесил ПЛМ 100-115 л.с.)) Без шуток.
Поднял свой мотор на одну дырку вверх. Скорость и управляемость никак не изменились. Но в одно лицо с почти пустым баком пытается крутить больше 6100 об/мин и трим приходится чуть опускать. Вывод: с 100-кой нужно вешать мотор так же, как и с 70-кой.
Ах да! Забыл. Накат комплекта на сегодня 107 м/ч. 60% - полный газ. Расход на полном ... привык уже)) Не было бы заправки на воде, ходил бы на крейсере со скоростью 50 км/ч и расходом в 13 литров. Зато как весело тягать плюшку по прямой 70 км/ч и когда в поворот на 50 км/ч входишь, добавлешь газ и выходишь под 60!!! В общем, это нужно просто попробовать))
Емаё, наконец то хоть один человек на форуме описал то, что я хочу получить от ф500)))) То есть, если 190 килограммовый мотор можно вешать без проблем, то и сузу 140 можно будет подцепить...и улететь в космос)))
Ilyas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням