Цитата:
Допис від Руслан 35
Андрей подобные фокусы вполне возможны у задушенных моторов, так как объем 1732 кубика это то, что уже говорит о мощи.
Вон та же 25-ка 2т у Тохатсу/Меркури именно так и задушена, там шайба стоит под карбюратором.
А в инжекторных моторах, вполне может быть датчик массового расхода воздуха.
|
Потому и интересуюсь, что мотор на 1,7 литра, его рассматриваю в первую очередь как кандидата. Насчет карбюратора, там все просто. Убираем шайбу, регулируем карб и погнали городских.
В инжекторе малехо сложнее. Просто убрать шайбу, понятно, что воздуха попрет больше. Датчик, внесет свои коррективы и бенза дольет. Но как то странно, что ровно 20 сил добавится. Не думаю, что все одной шайбой делается. Прошивка должа быть другая, иначе мотор будет работать не в режиме номинала.
И еще непонятно, чем наши "самоделкины" измерили ровно эти 100 сил на валу.
Если прибором, понятно. Но думается, что "нарисовали" цифру от балды, что бы клиенту спалось лучше))