Цитата:
Допис від Андрей О
А каким образом измерялась мощность на валу? Откуда взята цифра именно 100? На самом деле мне это интересно, так как в будущем думаю о 100 или 115, вопрос в каком корпусе подвернется движка.
Просто убрав заслонку и добавив воздуха делу не поможешь. Чет тут не так. Добавляя воздуха, надо и бенза добавить, иначе смесь обеднится. Или я как то неправильно понимаю работу мотора? Уж чересчур ровные цифры получаются, с заслонкой 80, без нее 100.
|
Андрей подобные фокусы вполне возможны у задушенных моторов, так как объем 1732 кубика это то, что уже говорит о мощи.
Вон та же 25-ка 2т у Тохатсу/Меркури именно так и задушена, там шайба стоит под карбюратором.
А в инжекторных моторах, вполне может быть датчик массового расхода воздуха.