Перегляд одного допису
Старий 06.08.2013, 23:37   #1072
котофеич
 
Реєстрація: 17.12.2011
Звідки Ви: Москва
Дописи: 62
Дякував: 6
Дякували 95 раз(и) в 20 повідомленнях
Вечер добрый!
Все бьетесь!
Согласен с Андреем О лодка не плохая! Но иногда убивает упорство производителя.... типо это бла-бла-бла- не нужно! Вспомните про встроенный командер, и "мот 70 супер за глаза". не хочется возвращаться к теме в разнице обьема 1,0 и 1,5литра, это все для ботаников...
А по поводу всяких проб и ошибок узкоглазые прежде чем выпустить гибрид от лексуса на внешний рынок 10лет катали ,обкатывали и дорабатывали на внутреннем рынке. А БМВ ,VW... выкинули сырой продукт и..... кому нужен гибридный Туарег или гибрид от БМВ ......... НИКОМУ!
А GS450H....итд с удовольствием!
Отдельная песня про транец под доп мотор., у производителя нет даже рекомендаций. Да поставил себе тк в основном ловлю на трол и не хочу на основном гонять м/ч, при установке каким то чудом сверля транец чуть не попал в угловой усилитель борта! туда же история по установке кормовых рымов ... можно попасть, а можно и нет.
На все хватает времени!
На производстве сделать все гораздо дешевле и проще!
Я все свое свободное время с мая месяца занимаюсь доработками!
Почему-то(заплатив деньги) всегда все нужно доработать..... видно страна у нас такая!
А по поводу перегруза экспидиция через неделю в Карелию судя по всему грузить будем по ватерлинию там и посмотрим!
С меня отчеты по доп транцу, управлению, рулевке доп мотом, и рыбалки в Карелии, буду на Пяозере.
котофеич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alex__k (07.08.2013)