Цитата:
Допис від Андрей О
Ты игнорируешь вопросы, или читаешь выборочно?)) Я тебя спросил в прошлом посте насчет "достаточно" и 400 лы.сы. на 6ти метрах. Хочу понять твою логику.
Насчет 60 км/ч - мотор идет уже на пределе, и жрет по максимуму. Давай будем откровенны, 70й мотор на пределе (5,5-6 тыс оборотов), жрать будет столько же, сколько 100ка на крейсере при той же скорости. А может даже и больше. Зато у сотки запас хода будет приличный и мотор не будет эксплуатироваться на предельных оборотах, проживет дольше.
Ты же сам знаешь, собака зарыта в другом.
Человек лодку выбирает для покатух, а не для перемещения из точки А в точку Б. Это большая разница. Если конечно я правильно понимаю понятие "покатухи". Сядет 4 тушки в лодку по 90-100 килл, и "покатухи" превратятся в неспешное передвижение и рассматривание берегов с 70 кой
|
Понятие достаточно, я раскрыл в прошлом посте, а вот про ресурс ты лучше и не начинай, так как моторы умирают не по этим причинам, поэтому нечего рассказывать про крейсер, так как это не желание продлить жизнь мотору, а желание сэкономить топливо.
Рассказывать про необходимую мощность и при этом ходить на 60-ке.. это немного не вписывается в твою философию, но тем не менее ты не хочешь ничего менять.
А всё потому, что и 60 лс выполняет возложенную на неё функцию. Да, менее резво, да, выведет на глисс не столько как 100-ка, но она полностью отвечает заявленным производителем параметрам, как по скорости, так и по грузоподъёмности судна.
Не буду кривить душой и скажу, что наши лодки имеют колоссальный запас прочности, но это вовсе не означает, что нужно в обязательном порядке ставить мотор большей мощности, чем указано в сертификате малого судна.
Если ты внимательно читал, то я написал, что как по мне, то и 70-ки хватит если не использовать лодку как гоночный болид. Думаю тут нечего больше объяснять, так как каждый сам решает как он будет использовать лодку и для чего.