Перегляд одного допису
Старий 03.08.2013, 23:15   #1455
SSG
 
Реєстрація: 18.10.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 606
Дякував: 310
Дякували 1.469 раз(и) в 301 повідомленнях
Цитата:
Если кто-то хоть раз открывал катушку, то видели, что отверстие находится над ведущей шестерней, смазка просто ложится слоем на верхнюю плоскость шестерни. Какой от этого толк - никакого. Смазка не попадает на шестерни.
Под отверстием: ведущая выступает частично, ниже часть кулачкового вала и часть паразитки. В положении смазывания большинство масла попадает на кулачковый вал;
ИМХО - скошенная фаска на тыльной стороне ведущей как раз для того, чтобы масло стекало на кулачковый вал , если часть попадет на ведущую.


Цитата:
трындят занудные Джакал с Андроном
...ну если бы Они не "трындели": противореча сами себе ...
то в буклетик посмотри , то - не смотри, что там написано ...

Я не оспариваю чью-то компетентность , все мы умные и в школе учились и высшей тоже , а некоторые и по нескольку раз ... только почему же у нас комбайны такие хреновые

Цитата:
....и вот прошло несколько лет. Прагматичные японы засверлили еще одну дырку, на этот раз прямо в рычаге л/у . И тут украинский пэрэсичный допытлывый спиннингатор сразу становится в ступор Ё....! Раз сделали дырку, значит обязательно туда надо что-нибудь напирскать и плевать, что там
А что плохого в "дырке".
Без дырки рекомендовалось капать каплю масла в зазор между роликом и корпусом.

В моем случае приходилось ролик смазывать часто - 300-500 циклов за рыбалку... ; была бы вода кристально чистая..., а так пару рыбалок и профилактика ролику.
Конечно же - разбирал и чистил и... капал , но не "мазал"


Цитата:
И нам не надо ломать голову над вопросом - а нх японы насверлили в катушках столько дырок?
Хорошо , что под некоторыми утверждениями стоит ИМХО;
В любом случае о Тех Обосновании того или иного элемента мы можем только "догадываться" с большей или меньшей степенью заблуждения.
SSG зараз поза форумом