Давеча приводил в порядок нашумевшего антареса 12.Сразу скажу что погоняли его хорошо и-----шестерни с мелким зубом впринципе имеют право на жизнь.Большого криминала не усек.
Но!! Туды его в качель-

-за такие бабки

!! Катушка начала попискивать,шуршать.Пару раз клавиша не возвращалась. Открываю,крышка не отщелкивается,ладно-открыл.Пружика,которая должна толкать боковую крышку, прилипла к корпусу далеко от того места где должна стоять.Представляю как она бродила внутри корпуса!Пружинкой ее назвать уже врядли! Смотрим далее. На шестерне (ведомой) привода червяка на одном из зубьев вмятина.Ведущая вроде как жива.Откуда? Скорее из-за слетевшей пружинки.А если бы попало в главную пару-

,капец!Неужели в мульте такой ценовой категории нельзя было капнуть эпоксидки для фиксации пружинки (самый простой способ) или сделать как на конквесте?!!Ищем еще причины писка. Вынимаю ролик обгонки и медленно сползаю со стула-ржавчина!

Вынимаю саму обгонку! Капец-два тонких винтика и... посажена на
клей!Короче в шоке от некоторых инженерных решений и сборки за такие бабки!