Перегляд одного допису
Старий 16.12.2007, 09:37   #1576
Metal
 
Аватар для Metal
 
Реєстрація: 08.12.2007
Звідки Ви: Город-Герой Киев
Дописи: 20
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
вот нашел на одном форуме....


У меня Ultegra 1000 S-system. Вообще внутренности этих двух катушек думаю одинаковы. Во первых обязательно рекомендую заменить втулку на рукоятке на шарикоподшипник - люфт ручки резко уменьшится. Во вторых есть у Ультегры один моментик, думаю, мало кто о нем знает. Вдоль бесконечного винта на шимановских катушках есть 2 направляющих стальных стержня - это известно всем. Диаметры их 2,5 и 2 мм. Если изготовить такие же стержни с диаметрами 2,6 и 2,1 мм и заменить - люфт ротора и радиальный люфт шпули сильно уменьшатся. Эти операции я сделал со своей Ультегрой. К чему я это описываю - передаточный механизм катушек очень не любит люфтов - поэтому серьезные модели снабжаются 2-мя подшипниками на роторе и 2-мя на ручке. Нет люфтов - шестерни будут работать гораздо мягче и дольше. Но это на дорогих моделях. А на дешевых моделях производителю наоборот выгодно, чтобы появлялись люфты - износ будет гораздо быстрее. В третьих есть еще один момент. У моей Ультегры изначально не был отполирован шток. Из-за этого после простой намотки лески на шпулю смазка между штоком и ведомой шестерней стала бронзовой - налицо износ внутренней поверхности шестерни. Проблема решилась просто - я разобрал катушку и отполировал шток тряпочкой с пастой ГОИ. Теперь все в порядке. Ну и напоследок. После всех этих доработок было где-то 8 рыбалок - нагрузок особых не было, но тем не менее смазка на шестернях даже не потемнела - выводы делайте сами. Надеюсь, кому-нибудь мои рекомендации окажутся полезны. Спасибо.
Metal зараз поза форумом