Писать пальцы устанут, тут за пивом сидеть и сидеть. Если речь идёт о выборе из этих двух, то (при условии что у обоих живая ходовка, трансмиссия и двиг) я выбрал бы сток. Цена вложений (из собственного опыта) до 14 тыс долл. За 1-2 месяца всё делается. Экономия около 5 тыс. долл. Это того стоит. Кроме этого, я скажу что некоторые вещи сделаны неправильно на первом варианте. Например: стоят веткоотбойники и фароискатель на экспедиционном багажнике

. Веткоотбойники предусматривают быструю езду по лесу, а фароискатель тогда как расходный материал? его первой палкой и снесёт на****. Далее, у ТЛК105 слаб передний мост и редуктор, где защита? Бампера АРБ красивые, спору нет, но тяжёлые зараза. Лебеда 9.5 для данной машины слабовата. Под оклейкой скрыты все огрехи кузовни. В общем есть поле для размышлений.