Перегляд одного допису
Старий 31.07.2013, 10:26   #1679
Petr
 
Аватар для Petr
 
Реєстрація: 02.08.2006
Звідки Ви: к
Дописи: 946
Дякував: 399
Дякували 2.970 раз(и) в 355 повідомленнях
Писать пальцы устанут, тут за пивом сидеть и сидеть. Если речь идёт о выборе из этих двух, то (при условии что у обоих живая ходовка, трансмиссия и двиг) я выбрал бы сток. Цена вложений (из собственного опыта) до 14 тыс долл. За 1-2 месяца всё делается. Экономия около 5 тыс. долл. Это того стоит. Кроме этого, я скажу что некоторые вещи сделаны неправильно на первом варианте. Например: стоят веткоотбойники и фароискатель на экспедиционном багажнике . Веткоотбойники предусматривают быструю езду по лесу, а фароискатель тогда как расходный материал? его первой палкой и снесёт на****. Далее, у ТЛК105 слаб передний мост и редуктор, где защита? Бампера АРБ красивые, спору нет, но тяжёлые зараза. Лебеда 9.5 для данной машины слабовата. Под оклейкой скрыты все огрехи кузовни. В общем есть поле для размышлений.
Petr зараз поза форумом  
3 користувачів подякували
Adm1 (31.07.2013), Wild (14.09.2013), Женя Славутич (31.07.2013)