Цитата:
Допис від comrad600
2IMS Раскажи про тюнинг лодки. В часности покоаска и подгтовка к ней. Интересно почитать про блоки плавучести.
|
Южанка тебя интересует?

Расскажу.
За неимением времени делал ее не я, делали ее под заказ. Делали с декабря по июнь - ровно столько, сколько необходимо, чтобы выносить ребенка.

По покраске? Вычищали до блеска старую краску растворителем - не пескоструем - корпус берегли. Перекрашивали два раза.... Учитывая то, что это было давно и что работники по нескольку раз за тот период меняли номера телефонов (чтобы клиенты не доставали

) название грунта и краски не скажу... Бортовой номер был сделан из оракала.
Что касается блоков плавучести - борта Южанки были залиты пеной (тоже два раза заливали

). В случае клёпанного корпуса считаю это оправданным.
Однако сейчас пришел к выводу, что есть такая обыкновенная штука как листовой пенопласт.. Единственный его минус, по сравнению с пеной - у него меньшее шумопоглощение. Но: он недорог,
значительно легче плотной пены и за сутки пребывания под водой набирает меньше 10% от веса (не от объема - от веса). Он удобен при демонтаже, чтобы добраться к внутренней части борта. Так, что в следующих своих лодках (не только в Вельботе

) для меня пенопласт будет форевой

.
зы: А тюнить лодки я себе больше не буду. Зарекся. Ведь все равно советское б/у, какое бы оно ни было, остается советским б/у, а ведь сколько сил, души и нервов ты в это вкладываешь! Помимо того это б/у становится уж слишком дорогим - достаточно зайти в "Купи/Продай" и посмотреть. Да и рынок новых лодок становится всё более насыщенным...
зы-ы:....что я и сказал новому счастливому владельцу моей Ю-2.

зы-ы-ы: Вот уж не думаю, что этот в кавычках "опыт" можно вставлять в ЧаВо

.