Перегляд одного допису
Старий 23.07.2013, 23:44   #1654
Petr
 
Аватар для Petr
 
Реєстрація: 02.08.2006
Звідки Ви: к
Дописи: 946
Дякував: 399
Дякували 2.970 раз(и) в 355 повідомленнях
Цитата:
Допис від Саша В. Переглянути допис
Правильно, у пикапов сильно длинная база, никакого комфорта, не подходят.
Трёхдверники маленькие, всё барахло не влезет.
А вот "универсал" именно 5-ти дверный- не даром так правильную машину назвали
Позволю себе дать свою сравнительную таблицу:
Пикап удобен для перевозки шмурдяка, дичи, лодок моторов и просто транспортировки кучи народу по лесу например. Застеленный целофаном кузов превращается в удобный передвижной джакузи в жаркое время. Минуса - второй ряд сидений если и есть то для "наказанных", рессорный (как правило) зад козлит или требует приличной доработки, при малом кол-ве груза неудобно доставать из под кабины, откидной борт пачкает фрак.
Трёхдверки - юрки и легки, что немаловажно при эксплуатации в труднопроходимых местах, лесу, на мягких грунтах. Жёсткая конструкция легче переносит диагоналки. Для трофи наилучший выбор.
Минус - мало шмурдяка или два человека в машине и выбрасываем второй ряд сидений, хуже управляем на скользком грунте и убийственны на дельфинах, что не позволяет быстро перемещаться по лесным и горбистым дорогам.
Универсал наше всё, но габарит и вес иногда причиняют неудобства. Кроме этого требует больше ухода, особенно после рыбалки или охоты страдает багажник и тканевая обивка сидений.
Недостатки каждого автомобиля меркнут перед их достоинствами в глазах их владельцев. А главное их достоинство в том, что они дают своему хозяину свободу. Свободу выбирать не куда смогу проехать, а куда хочу проехать.
Petr зараз поза форумом  
4 користувачів подякували
Adm1 (24.07.2013), Dralex (29.07.2013), Leks (27.07.2013), megadzilla (24.07.2013)