Цитата:
Допис від Саша В.
Правильно, у пикапов сильно длинная база, никакого комфорта, не подходят  .
Трёхдверники маленькие, всё барахло не влезет  .
А вот "универсал" именно 5-ти дверный- не даром так правильную машину назвали  
|
Позволю себе дать свою сравнительную таблицу:
Пикап удобен для перевозки шмурдяка, дичи, лодок моторов и просто транспортировки кучи народу по лесу например. Застеленный целофаном кузов превращается в удобный передвижной джакузи в жаркое время. Минуса - второй ряд сидений если и есть то для "наказанных", рессорный (как правило) зад козлит или требует приличной доработки, при малом кол-ве груза неудобно доставать из под кабины, откидной борт пачкает фрак.
Трёхдверки - юрки и легки, что немаловажно при эксплуатации в труднопроходимых местах, лесу, на мягких грунтах. Жёсткая конструкция легче переносит диагоналки. Для трофи наилучший выбор.
Минус - мало шмурдяка или два человека в машине и выбрасываем второй ряд сидений, хуже управляем на скользком грунте и убийственны на дельфинах, что не позволяет быстро перемещаться по лесным и горбистым дорогам.
Универсал наше всё, но габарит и вес иногда причиняют неудобства. Кроме этого требует больше ухода, особенно после рыбалки или охоты страдает багажник и тканевая обивка сидений.
Недостатки каждого автомобиля меркнут перед их достоинствами в глазах их владельцев. А главное их достоинство в том, что они дают своему хозяину свободу. Свободу выбирать не куда смогу проехать, а куда хочу проехать.