Цитата:
Дядьку.. А что, без "дать" уже и тест-драйв написать невозможно?
|
Дядьку, я не об этом говорю

Всё ж элементарно - если из 10.000 спиннингистов Азуры есть у 200-сот человек, то поделиться своими впечатлениями захотят (или их заставят насильно или ... еще как

), по сути неважно) ну, человек 10-20. А вот если у 10.000 спиннингистов Рестафайн есть только у тебя (Майкл Джексон не в счёт

), то отзвывов об этом спиннинге не будет вообще, ну или на худой конец, только твой один

Вот и вся математика о которой я хотел сказать
Как по мне, то для того, чтобы что-то реально продать, есть на сегодня очень простой закон в нашей стране - любым путём нужно достичь того, чтобы о твоём товаре знали люди. Раздают флагманцы или ибисовцы свои удочки, делают скидки, просят людей, заинтересовывают - да, молодцы!, правильно делают, так и надо
ЗЫ Я вот в прошлом году на выставке в Москве был, тусовался по работе на стенде Миды. Огромный красивый стенд, работают человек 10, тут тебе и Талон, и Мэджор, и Графитлидер и еще там не помню вже что, сотни удилищ, сотни моделей, движ, кипеж, горящие глаза, ну, бл, праздник жизни и спиннинга какой-то .... а рядом с мидовцвами, малюсенький такой стенд Лумиса, пару квадратных метров, одна стойка, десяток-полтора удилищ, любопытных - никого

. У меня прямо "сердце кровью" облилось, в пору разрыдаться

Как же так?
