Перегляд одного допису
Старий 19.07.2013, 15:55   #1643
серый волк
 
Реєстрація: 05.05.2011
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 129
Дякував: 33
Дякували 5 раз(и) в 3 повідомленнях
Цитата:
Допис від Petr Переглянути допис
На Диско обслуживание дороговато и я после того как увидел сорванный на "дельфине" радиатор (он у как оказалось на хлипеньких пластиковых кронштейнах крепится) чото стал относить его к паркетам.
ФЖ действительно мал салоном и багажником.
Для говнолина не обязательно ехать колонной. Наличе лебеды решает массу проблем.
Если взять длиннобазный Патрол или ТЛК, немного лифтануть подвеску, дюйма на 2, поставить нормальные аморы с пружинами, лебеду и шнорхель, получится толковый без загонов автомобиль. Силивые бампера ставить не обязательно, они вес прибавляют здорово. Багажник экспедиционный тоже не всегда нужен. Сапуны вывести в салон, диски поставить поменьше, а резину повыше, чтоб удары глотала, не докусывала до диска, компрессор в багажник нормальный кинуть, на мягких грунтах подспускать колёса, тогда проходимость прирастает, на твёрдом докачивать. При разумном взвешенном подходе есть поле для фантазий и переделки нужны не очень значительные.
Двигатель если речь идёт о преодолениях брода или сбросе лодки с заездом в воду желательно дизельный, но охлаждение легче переносит. Бензинка может дать трещину. Если бензинка, то перед водой нужно обязательно дать движку остыть, поработать на холостых минут пять.
Извените но как обладатель диско ,скажу в обслуживании ценник ниже чем тойота и патрол. Каждому свое, для этого чел осознано должен знать для каких целей нужен машин.Сколько людей столько и мнений.
серый волк зараз поза форумом