19.07.2013, 15:55
|
#1643
|
Реєстрація: 05.05.2011
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 129
Дякував: 33
Дякували 5 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Petr
На Диско обслуживание дороговато и я после того как увидел сорванный на "дельфине" радиатор (он у как оказалось на хлипеньких пластиковых кронштейнах крепится) чото стал относить его к паркетам.
ФЖ действительно мал салоном и багажником.
Для говнолина не обязательно ехать колонной. Наличе лебеды решает массу проблем.
Если взять длиннобазный Патрол или ТЛК, немного лифтануть подвеску, дюйма на 2, поставить нормальные аморы с пружинами, лебеду и шнорхель, получится толковый без загонов автомобиль. Силивые бампера ставить не обязательно, они вес прибавляют здорово. Багажник экспедиционный тоже не всегда нужен. Сапуны вывести в салон, диски поставить поменьше, а резину повыше, чтоб удары глотала, не докусывала до диска, компрессор в багажник нормальный кинуть, на мягких грунтах подспускать колёса, тогда проходимость прирастает, на твёрдом докачивать. При разумном взвешенном подходе есть поле для фантазий и переделки нужны не очень значительные.
Двигатель если речь идёт о преодолениях брода или сбросе лодки с заездом в воду желательно дизельный, но охлаждение легче переносит. Бензинка может дать трещину. Если бензинка, то перед водой нужно обязательно дать движку остыть, поработать на холостых минут пять.
|
Извените но как обладатель диско ,скажу в обслуживании ценник ниже чем тойота и патрол. Каждому свое, для этого чел осознано должен знать для каких целей нужен машин.Сколько людей столько и мнений.
|
|
|