Перегляд одного допису
Старий 19.07.2013, 14:29   #1218
Jakal
 
Аватар для Jakal
 
Реєстрація: 05.11.2008
Звідки Ви: г.Тернополь
Дописи: 1.091
Дякував: 656
Дякували 1.542 раз(и) в 427 повідомленнях
Цитата:
4. Причины пропусков обгонки под нагрузкой у Дайвы(реал фор)? Как лечить? Менять обгонку или могут быть другие причины?
Наличии (образование) конденсата (эмульсии) в процессе понижения либо перепада температур, как и следствие купания в воде либо длительная рыбалка под дождем. Ведет к сбою работы блокирующих роликов к внутренней обоймы-втулки. Происходит их залипание и сбой в работе. (Требует механического вмешательства и обслуживание узла)
Недостаточность усилия прижима роликов к внутренней обоймы-втулки. Посредством недосылания флажком-петлей в рабочую часть пластикового сепаратора. Скорее искривлен рычаг переключатель (зависит от модели катушки). (Требует механического вмешательства, либо замены элемента)
Износ прижимных элементов сепаратора, ведут к недосыланию блокирующих роликов к внутренней обоймы-втулки. Также и сама внутренняя втулка может иметь износ (Требует механического вмешательства, либо замены элемента)
П.С... Консистенция (вязкость) смазочного материала к данному узлу, должна иметь пропорцию 50/50 (grease / oil). Превышение кол-ства смазочного материала вдет к сбою работы узла, применении неправильного вида смазочного материала ведет к сбою узла. Обязательное внимание на работу смазочного материала при пониженных температурах, также ведет к сбою работы узла.
Ваш ответ на вопрос, есть среди этих ответов.
С Ув.
Jakal зараз поза форумом  
8 користувачів подякували
1serge (19.07.2013), greyushka (19.07.2013), Lomakin (19.07.2013), Olegm85 (18.10.2014), Serhii Kv (19.07.2013), Балтиец (08.12.2015), Женя Славутич (19.07.2013), Провинциал (19.07.2013)