Перегляд одного допису
Старий 18.07.2013, 17:31   #1630
Petr
 
Аватар для Petr
 
Реєстрація: 02.08.2006
Звідки Ви: к
Дописи: 946
Дякував: 399
Дякували 2.970 раз(и) в 355 повідомленнях
Цитата:
Допис від серый волк Переглянути допис
ленд ровер диско1 неплохо,одно года кузов ржавеет,а так машина норма город бездор.
На Диско обслуживание дороговато и я после того как увидел сорванный на "дельфине" радиатор (он у как оказалось на хлипеньких пластиковых кронштейнах крепится) чото стал относить его к паркетам.
ФЖ действительно мал салоном и багажником.
Для говнолина не обязательно ехать колонной. Наличе лебеды решает массу проблем.
Если взять длиннобазный Патрол или ТЛК, немного лифтануть подвеску, дюйма на 2, поставить нормальные аморы с пружинами, лебеду и шнорхель, получится толковый без загонов автомобиль. Силивые бампера ставить не обязательно, они вес прибавляют здорово. Багажник экспедиционный тоже не всегда нужен. Сапуны вывести в салон, диски поставить поменьше, а резину повыше, чтоб удары глотала, не докусывала до диска, компрессор в багажник нормальный кинуть, на мягких грунтах подспускать колёса, тогда проходимость прирастает, на твёрдом докачивать. При разумном взвешенном подходе есть поле для фантазий и переделки нужны не очень значительные.
Двигатель если речь идёт о преодолениях брода или сбросе лодки с заездом в воду желательно дизельный, но охлаждение легче переносит. Бензинка может дать трещину. Если бензинка, то перед водой нужно обязательно дать движку остыть, поработать на холостых минут пять.
Petr зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
Adm1 (18.07.2013)