Цитата:
Допис від Андрей О
Итак 
С тем, что американские лодки не есть зло мы разобрались, и далеко не каждым лундом стоит бить бакены тоже 
Всего пару лет назад, когда я говорил, что корма должна быть другой, да и мощность движки тоже, я встречал упорное сопротивление, да и Руслан был в числе первых противоречащих. Наконец мы приходим к некому знаменателю, что лодка интересна другая, да и с 60кой не все так гладко. Ну то такое
Теперь о корпусе. Если внимательно рассмотреть его, мы увидим некий (как сейчас модно называть) - фейслифтинг 500го. В связи с этим переходят и "болячки" 500го. В частности -
борта до верха заполненные пеной. Отсюда уже первый минус - пруты положить по "человечески" не получится. По "человечески" это просто на полку в борт, где ничего не мешает, где прут всегда под рукой и его не сломаешь. Конечно решения в полу или в некое отверстие в борту имеют свое место. Но минусов у них масса. Неудобно все равно это. Это следствия "фейслифта", иначе надо создавать совсем другую концепцию. Отвечая на возможные возражения Руслана, про блоки плавучести и прочее - у америкосов они тоже есть, и лодки не тонут. Уже кто то говорил, что если бы тонули - пипец был бы с судами, при их устроении системы правосудия.
Вторая "унаследованность" - транец не прямой. Хоть сейчас и будут возражения, но думаю через пару лет, это будет догмой, как сейчас уже нормально все восприняли 80 коней  Далее будет 100 и прямой транец
Третье - шел разговор про консоли с 500ки. Как по мне, они неудачны. Кому как конечно. Но, я бы их концепцию видел чуток по другому. Например в 470ом, они удобнее, хоть и менее красивы.
Четвертое - калитка будет как в 500ки скорее всего, могу ошибаться. Если да, то вопрос к тому архитектору, кто ее рисовал. Ну неужели нет более удачного решения? Есть. Я уже говорил тому же Руслану, заскочи и я тебе покажу, как это реализовано в топовых моделях Сиа Ду например. Складываемый вариант из орг стекла. Решение простое, красивое и удобное до чертиков. Видать у него свои (впрочем как всегда) взгляды на все. Самое прикольное, что есть еще решение. Только пришло в голову оно. Можно сделать выдвигаемые две (или одну) дверцу-шторку прямо из консоли. При таком решении она вообще не будет мешать в открытом состоянии. Типа шкафа купе.
Пятое - решение с прямым подходом к транцу, так же не приживется как и 570й. Не нужно оно, кстати не только я это говорил в этой теме.
Ничего удачнее и удобнее нет, чем банальная "плита" в стле ал-ля америкос с двумя поднимаемыми спинками сидух по краям и по центру крепления сидухи над надстройкой.
ИМХО
|
Отвечать тебе буду по пунктам.
1.Ты твердишь, что мол Американская компоновка это наше всё и я мол был против, так вот если ты не заметил, то напоминаю, выходит отдельное семейство лодок, именно семейство, а не смена одного на другое, другая ветвь в модельном ряду.
2.Что до моторов, то давай оставим это Регистру, в плане разрешений ставить максимальную мощность, мы же после испытаний будем рекомендовать разумный минимум.
3. Что до укладки прутов. Это дело индивидуальное, так как удобно или нет зависит от своих привычек и предрассудков.
А вот отсутствие блоков плавучести в одном из бортов, это всегда гарантированный оверкиль, при заполнении водой и беготне по лодке.
А тонут или не тонут американские лодки , переворачиваются или нет при заполнении водой, мы не узнаем, так как ни кто не даст на тест свою лодку.
В то же время ты 100%-но уверен, что твой 470-тый не тонет, сколько б ты не жаловался на табуретки.
4. Что до прямого транца, то советую всё же изучить ассортимент моделей у америкосов, тогда сам увидишь, что есть как те, так и другие и кого больше ещё под вопросом.
5.Консоли остаются такими же как и стекло, так как на вкус и цвет, ну сам понимаешь.
6. Калитка есть и это здорово, так как на хвалёных америкосах её и вовсе нет, а вот какая она будет, покажет время.
Прежде чем писать про дверцу как у шкафа купе, нужно присмотреться к архитектуре консолей и геометрии.
7. В комплектациях лодки подиум будет в разных исполнениях.