Цитата:
Допис від AP
Всё верно - надо отталкиваться от задач! В принципе (опять же - это размышлизмы), речь не идёт об универсале (универсал у меня сейчас как бы).. Речь идёт о разделении на два авто - одно по городу на работу и в булошную ездить - другое для рыбалок + лодку потягать.. Ну и для города когда там экстремально (как это весной было)...
Дальше - рабалка.. Редко когда получается выезд налегке или одному - потому таки не коротыш - там просто багажника не хватит.. Та и лёгким авто тянуть Финик под тонну весом тоже вроде и можно, но не так удобно, как тяжёлым авто.. Потом таки правильно смотреть сарайку..
Но ещё думаю - два специализированных авто конечно имеет свои плюсы, но и минусы тоже - две страховки.. парковки/стоянки.. заправки и т.п. Я их успел ощутить, когда новое авто купил, а старое ещё продавал.. 
|
Андрюха, а смысл иметь Хайлендер и правильный проходимец?
Если у тебя универсал - это большая машина с полным приводом ( ну у тебя по сути это и есть), то есть смысл продавать Хайлендер и покупать ЛК100 или Патруль в 60-м кузове, поставить это всё на аллтерайны и не париться.
Если хочеццо что то новее, то можно рассмотреть как вариант FJ cruiser.
Если же задача суровый тюнингованый проходимец, лифтанутый, с силовым обвесом, лебёдками , на мадах и прочими наваротами, то да, нужно иметь 2 машины, но я не вижу в этом смысла, т.к. все эти навороты, просто для езды на рыбалку, нужны 1-2 раза в год. Другое дело если тебя это увлечёт и те самые говна ты будешь искать целенаправленно.