Если разобраться дотошно то универсального или идеального авто нет. У каждого свои траблы или узкость применения.
Как универсал я бы назвал ТЛК-80 (105) и Патрол. Эти автомобили позволяют одинаково комфортно ездить на дальняк, в городе и имею очень хорошие качества проходимца. Если вложить ещё 3-7 тыс. долл томожно получить весьма приличную технику, уровня ТР-1.
Патрола не рекомендую брать с 3.0 ТДІ. Неудачный движёк. Гемор гарантирован. А ходовая даже лучше чем у ТЛК. 4.2 нормальный двиг. Выносливый. Если удастся найти в 60 кузове с 4.2 атмосферником то эта машина может послужить долго и в удовольствие.
Вообще если сравнить Патрол и ТЛК то в пользу ТЛК наличие и цена запчастей, надёжность двигателя и ТНВД, а в пользу Патрола крепкий предний мост и ниже начальная стоимость.
Довольно неплохой универсальный автомобиль получается из Гелика. Немецкий Уазик обладает всеми необходимыми качествами, но дороговат в обслуживании.
МПВ неплох, но у них хреновые двигателя. Прожорливые и туповаты. В остальном хоть и уступает ТЛК и Патролу, но имеет место быть.
Чирки маловаты салоном и прожорливы неразумно. Сравнимы с МПС, Блазером, Трупером, но МПС или Трупер мне кажется получше будет как универсал.
ТЛК 70-й серии, Дефендер, УАЗ отношу к автомобилям специальным, использование которых в городском цикле или как экспедиционный вариант некомфортны.
Всё написанное ИМХО, основанное на личных оценках, имею право ошибаться.
|