Цитата:
Допис від phreon
Единственное для меня остается загадкой проблема с шнуром рвущимся где попало и при завязывании узлов, я перепробовал достаточно много шнуров разных брендов и никогда не сталкивался с такой проблемой  . Более того, в последнее время пытаюсь найти такой "бракованый" Санлайн, что бы исследовать этот вопрос. Единственный раз мне Виля присылал шнур, о нем я писал уже выше. Но шнура, который новый рвется где-попало и "как гнилая нитка" я пока не встречал. Мы не можем предъявить рекламации производителю на основе "вот люди говорят, что рвется", нужны факты, возвратов шнуров нет. Если у кого есть такой шнур - пишите в личку, заберу, даже поменяю на новый, если действительно шнур новый не юзаный.
|
Есть пара рецептов
Рецепт номер раз -- умудриться на новом шнуре сделать несколько отстрелов на забросах (ну там дужка "случайно" закрылась или еще как [мультом надежнее

]). На таких ударных нагрузках волокна шнура повреждаются в произвольном месте. Если хорошо постараться то к концу рыбалки рабочий участок будет рваться без особых усилий в произвольных местах. Шнур, типа, новый.
Репецт номер два - шнур забыть на торпедо авто, а авто припарковать на пару дней на солнцепеке. Учитывая что температура плавления Dyneema 110..120 градусов цельсия, а в салоне авто может быть до 90 - пушной зверек шнуру придет даже до первой рыбалки.