Перегляд одного допису
Старий 11.07.2013, 15:05   #950
APPOLLOMAN
 
Реєстрація: 02.07.2013
Звідки Ви: UKRAINE, KHERSON
Дописи: 24
Дякував: 78
Дякували 10 раз(и) в 6 повідомленнях
...serg_od...
Спасибо!Я так понял 4200 об/мин - 38-42 км/ч, 10,5 л/мин, а ,,мин,, здесь ознаачет минимум ?
На счёт дополнительного мотора,думаю тут ситуация проще,дело в том,что всёже хоть прогресс шагнул вперёд,но зачем мучать мотор МОТОЧАСАМИ на троллинге.ведь елси захотите продать,то мало кого будет интересовать,работал мотр 100 часов в троллинге или в средних и максимальных оборотах!ПОэтому лушче всёже не убивать мотор лишними моточассами,да и режим троллинга насколько я знаю для таких моторов не лучший вариант,а моточасы тикают!НО вопрос тут даже не в этом!Например ВЫ отъехали от места своей ошвартовки на 20 км,и вдруг случилось что с мотром,не важно,чтото с электропроводкой,с насосом,или просто клины словили,то как 20 км Вы домой доберётесь,вот здесь даже обычный электромотр за 4 000 гривн вполне может вас спасти и за 4-5 часа доставить Вас домой!Так что думаю не обязательно иметь бензиновый мотор,но хотябы элеткро-мотор с возможностью хода часов 6 будет весьма не безсмысленным,а елси что на нём и потролить можно,и рыбка не испужается, моточасы пусть лучше тикают у элеткро мотора за 3-4 тысячи гривн,чем у СУЗУКИ за 80-90 тысяч гривн!Впринципе второй мотор это безопастность при дальних походах или когда помощи особо ждать неоткуда,да и случись что с мотором основным,а ВЫ вдруг на фарватере,так что второй мотор это хорошо для всего!НО мой выбор в таком случае пал бы на электро,хотя в нём етсь свои минусы в частности по длительности работы от батареи и скорость хода не привысит 6 км в час.

А больше 5600 пробывали крутить!?
ВПринципе режим 40-км скорости довольно таки приемлимый!

Востаннє редагував APPOLLOMAN: 11.07.2013 о 15:11.
APPOLLOMAN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням