Допис від APPOLLOMAN
.....Slava PN.....
ПРимите искренние поздравления!Думаю хороший выбор!САм заглядываюсь,но точно не в этом году!
ЕСли не трудно,после обкатки отпишитесь о ходовых качествах и расходе топлива на Вашем комплекте,именно под мотором SUZUKI, очень интересно!Разные обороты,какой расход,какая скорость,какой винт!Так как это уже 1,5 литровый мотор и вес его в районе 155-160 кг
Кстати какой у Вас LOWRANCE стоит,внешне похоже на 7-ой-8-ой!Или ошибаюсь,а то туда вроде и 9-ый влазит,хотя могу ошибаться!
С этим лобовым стелком и оправой и с консолью смотрится красиво и законченно,нравится!
-----------Ну и вопрос к ...Игорю-производителю...!
---1)А существует ли возможность например установки подлокотника или подлокотников,в частности там где рычаг реверса под правую руку?Ну просто интересно,хотя понятно,что на лодке в основном двигаешься с одной скоростью на крейсере,но всёже!НА 3-ей фотке от ...Slava PN... подлокотник аж просится!Комфорт в мелочах.Хотя скорее просто интересно,существует ли возможность установки вообще,а там уж по желанию!Или чтобы убить двух зайцев может етсь опция утсановки водительского кресла с подлокотниками,более комфортного чем все остальные?Так как всёравно 95 процентов времени в лодке только хозяин-капитан.Хотя понимаю,что елси на стенку правлого борта привинтить подлокотник.то кресло наверное не повернётся вокруг оси,или ошибаюсь,и места хватит!Впринципе небольшой подлокотника 5-8 см шириной хватило бы на стенке правого борта ,ну и длиной небольшой,чтобы просто руку положить а не на весу.
НО етсь идея.можно сделать подлокотник захлопывающимся!Например как крышка бардачка!мешает ,захлопнул,а когда нужно,открыл его защёлкнул опору и нормально,идёшь по воде с локтём на подлокотнике!А?
|