Устанавливали и то и другое вместе. Место для ноги остается, но мало.
Сделать можно. Но в какую сторону изменится внешний вид лодки - угадать сложно

. Такие вещи надо обсуждать на пару с нами прямо около корпуса на производстве. Только в этом случае можно будет быть гарантировано уверенным, что конечный продукт Вас удовлетворит.
Худшим, но тоже толковым вариантом может быть чертеж/набросок, что Вы обсудили с нашими херсонскими ребятами. Но опять-же - около лодки.
Можно, но ничего не получится

. Если форточка по своей форме стремится приблизиться к правильному прямоугольнику, то калитка - к трапеции, что сужается вниз. Причина тому - технологические особенности формовки консолей. Для того, чтобы изделие легко снималось с матрицы, необходим необходимый, простите за каламбур, угол.
Потому ширина между консолями внизу значительно меньше, нежели вверху. Делать же форточку в виде трапеции - значит подвергнуть лодку "некрасоте".
Если что, то народ меня поправит. Но на практике я сам ни разу не замечал неудобства этого подоконника

. Разве что подстелить под попу, сесть и упереться спиной в пасс.консоль. Но так или иначе, пока что мы имеем меньшее из двух зол, имхо.
Есть база. Если же мы хотим от нее отступить, то мы можем предложить на выбор доступные нам материалы (винил "половой"

, морской ковролин, винил-кожзам (разные цвета), разные цвета и текстуры стандартного материала бортов). Но обсуждать это надо опять-же - около лодки.
Можно, но если мы повесим на Клиента лишние несколько десятков тысяч на разработку, то Клиент либо повесится сам, либо повесит нас. Оба последних варианта считаю малоприменимыми в условиях взаимодоброго сотрудничества

.
Потому: можно

. Но только если мы возьмем расходы на себя. А это будет только в случае, если мы придем к выводу о необходимости внедрения разработки в серию.
Можно помозговать об установке дворника ручного. Но у него будет минус: учитывая выраженный радиус изгиба акрила консоли, площадь полезного захвата любого дворника будет мала. Минус номер два: наш акрил не царапается как поликарбонат или дешевый акрил, но тем не менее царапинам подвержен. Полировка раз в один или два сезона будет необходима.
Крепкие утки крепятся крепко

). Они выдержат и лыжника в т.ч. Но можно установить на транце дополнительные "уши" или поставить таргу над мотором. Стоит попробовать сначала использовать базовые уши, а после, если будет желание тратиться на допы.
Без проблем. Помимо КБ у нас в соавторах несколько сотен водомоторников, так что - присоединяйтесь

.
п.с.: Безумно приятно, когда мозг человеков синхронно работает в одном, имхо - правильном направлении. Спасибо.