Тяжело сказать как, кто и что заказывает. Просто я видел официальные прайс-листы нескольких брендов для английских дилеров - там кроме стоимости "целых" изделий был и отдельный прайс с ценами на каждую отдельную часть каждого отдельного удилища. Вот, например,
у Гарболино. Точно такое есть и у других брендов представленных на том же английском, да думаю, что и на любом западно-европейском рынке. Судя по всему они в структуру своего заказа закладывают некий процент изделий "на запчасти". Либо технологический процесс такой, что можно заказать нужную часть. А логистика такова, что ее цена остается приемлима для конечного заказчика.
"Дорогие" бренды типа Регласа, английской Дайвы ил Трай-Каста хранят все дорны на каких когда-либо и что-либо катали и декларируют, что предоставят любую запчасть даже на снятые с производства модели. Другое дело сроки и цена вопроса...