Перегляд одного допису
Старий 11.07.2006, 13:20   #646
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від chi-chi
Приветствую всех водомоторных братьев. Очень нуждаюсь в помощи бывалых в моем вопросе. У меня лодка Обь-м (уже знаю что не самый лучший выбор) и Яма 40. Проблема заключается в том, что больше 40 км лодка не хочет ехать. На глис. Выходит хорошо, потом падает на пузо и соответственно падает скорость. На полную тапку смачиваемость больше половины корпуса. Изначально мотор был установлен- кав плита ниже на 2,5см. угол наклона двигателя от транца на втором отверстии. Пробывал устанавливать угол больше (третье отверстие) при начале движения захватывает воздух, но скорости все равно нет. Подрезал транец и опустил ниже мотор на 2см, зафиксировал ногу на 3 отверстии, воздух не захватывает, но и не едет. Понятие как дельфин на моей лодке вообще отсутствует как бы я не пытался менять угол наклона. Собрался менять лодку, но на российском сайте(даю ссылочку forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=284916&t=284916) народ использует такие лодки в сочетании с такими моторами и очень довольны, пишут что скорость 52км. Задавал я этот вопрос российским братьям, но ответа не получил (наверное не любят Украину). Может кто из соотечественников сталкивался с такими комплектами и знает пути решения моего вопроса. Очень буду благодарен всем откликнувшимся.
Тут, конечно, надо терзать тех, кто владеет аналогичным комплектом, ибо в противном случае могут быть только предположения. К таковым может относиться установка клина под двигатель. Еще, не легковат ли винт?
Зануриваем антикав. плиту ниже 2,5-3 см – имеем увеличение сопротивления подводной части, как следствие падение скорости, тут нужно искать оптимум наклона и заглубления.

Насчет нелюбви по национальным признакам врят ли, это не тот сайт, Иван этого не допускает, или я что-то пропустил. Как вариант – можно дать отдельную тему с названием, которое не оставило бы равнодушных среди владельцев таких крейсеров.

Сам, как владелец «Оби» (первая в серии) могу лишь добавить, что эти лодки, кроме Обь-3 разве что, создавались не для скорости, а как легкий, экономичный, неприхотливый и аскетичный вариант для очень уверенного глисса на движках относительно небольшой мощности. Скорость больше 45 для этих лодок – как на меня перебор, и если таковой поставить за цель, то только по относительно спокойной воде, ибо на волнении расколбас будет конкретный.

П.С. В пятницу, с утра в районе устья Десны видел М_ку кажись под указанной движкой, не Ваш ли корабель?
Оzzy зараз поза форумом