Цитата:
Допис від AP
Так вроде критика и не воспринимается в штыки как таковая. Игорь вон даже спасибнул за пост. Та и выводы производитель делает.
|
И еще раз скажу:
Саша, спасибо большое за подробный отчет.
Он заслуживает нашей адекватной реакции как человеков, целиком и полностью отвечающих за свой продукт. Я разделил бы ответ на четыре части:
первая - отчет о том что уже сделано на настоящий момент;
вторая - о задачах, над которыми мы работаем сейчас и которые будут решены в ближайшее время;
третья - о тех описанных тобой моментах, с которыми я не могу согласиться;
четвертая - есть факт: не все наши Клиенты пользуются обновленными лодками. Это неизбежно, поскольку мы постоянно развиваемся. На новых лодках вопросы со стойками, с дополнительным крепежом открытого стекла и др. уже решены. Но ведь есть пару сотен пятисотых, на которые нужные комплектующие надо отправить. Сделано это будет на протяжении краткого времени, но лучше всего будет решить вопрос комплексно. Потому нам нужно пару дней на то чтобы составить правильный список и просчитать точный срок.
По первому пункту будет создана отдельная информационная тема. Остальные будут обсуждаться тут. Пожалуйста, прошу только немного времени, для того, чтобы спокойно сесть а компьютер и не писать ничего "с бухты барахты" (с).
___________________
Мы готовы:
а) Принять твою лодку к себе...
б) или решить все вопросы на месте, если на то будет твое желание.
с) У твоего комплекта два месяца стажа и 50 моточасов пробега. Мы готовы выкупить у тебя твой комплект за вычетом 10% его стоимости.
Для того, чтобы ты не потерял сезон, на некоторое время мы обеспечим тебя годовалым пятисотым комплектом. На оговоренный период, необходимый для того чтобы ты чтобы ты купил себе Бастер или Лунд.
Или для того, чтобы провести необходимые работы с твоим пятисотым. Ведь там все очень просто на самом деле. А рыбалка на пару дней в ближайших к нам местах, богатых судаками или сомами еще никому во вред не была :-).
Т.е. - мы сделаем все возможное, чтобы ты был на 100% доволен своим пятисотым и работой с производителем который эту лодку для тебя изготовил. Если же это не будет достигнуто, то конечно же будет более правильно, чтобы ты эксплуатировал лодку другого производителя.
Я искренне хочу, чтобы наши Клиенты были нашими друзьями, чтобы они были очень довольны своими лодками. Твое же удовольствие равно твоему неудовлетворению, а это - плохо.
Ты должен остаться довольным, а я перечислил пути, по которым мы можем сейчас пойти. Если бы твое письмо я прочитал не здесь, а в своей почте, наше предложение было бы для тебя более интересным. Но получилось как есть.
Если возможно, прошу тебя принять решение в каком из перечисленных направлений мы с тобой двинемся или предложить на обсуждение свой вариант.