Перегляд одного допису
Старий 26.06.2013, 10:54   #3
*AleX*
 
Реєстрація: 25.05.2006
Звідки Ви: Вишнёвое/Киев
Дописи: 398
Дякував: 240
Дякували 1.233 раз(и) в 68 повідомленнях
Сразу столько мыслей возникло, с вашего позволения, немного растекусь ими по.... клавиатуре Если кому интересно мнение "начинающего" в данном вопросе...

Цитата:
Допис від Олег Т. Переглянути допис
Читая раздел заметил странную, с моей точки зрения, психологию - купить старое убитое корыто и заниматься его восстановлением.
Придерживался такого же мнения (правда не в вопросе с лодками), но сейчас мучают двойственные чуства.
С одной стороны - я почти прошёл через "ад" восстановления "убитого корыта". И никому не пожелаю этого. Сколько раз, на этапе восстановления, глядя на проплывающие в далеке на рыбалку лодки, я себе зарекался покупать лодку в таком состоянии и т.д. и т.п. Сколько потрачено времени и сил - просто не описать. Были моменты когда хотелось всё бросить, плюнуть... Ну короче - море эмоций и негатива!

С другой стороны - я всё сделал собственными руками. Я знаю что и как переделано, какие материалы использованы и как всё сделано. Мне не кого будет упрекнуть в том, что я потратил нное колличество УЁв, купил корпус во вроде бы отличном состоянии (или заплатил за его восстановление), а он не дай Бог начал рассыпаться после первых нескольких рыбалок. И дело даже не в упрёке - наше национальное животное будет душить меня по ночам, что денег вбухал дофига (а когда не знаешь сколько оно реально стоит, кажеться что сильно дофига), а оно того не стоило.
+ Я такой что мне всё время что-то хочеться изменить/доделать под себя. Даже если прикуплю новый корпус - полюбому будет что-то, что захочеться перекрутить...
Хотя с другой стороны вроде как тюнить новый корпус логичнее...
Короче получаеться очень много ньюансов и противоречий.

Цитата:
Допис від Олег Т. Переглянути допис
Я понимаю стремление к экономии, но в случае с убитым корытом это уже не экономия, т.к. тратится огромное количество времени, сил и средств. Почему не купить новое?
Согласен, но - скажите мне стоимость нового 4 местного "жёсткого" корпуса, под мотор 15-20 лс. А то я как-то ниже 6,4-7Куёв не нашёл пока. + Мотор минимум 1,5-2Куёв. Получается почти 10.
Покупка "корыта" и его восстановление, лично мне обошлось намнооого меньше + вся сумма была растянута на год + я был бы поопытнее, знал бы где и как можно было сэкономит (довольно неплохо)...
Конечно если хочеться сегодня купить а завтра поплыть - то вариантов думаю не много

Короче эта тема очень спорная.

В моём случае например роковую роль сыграла моя полная неопытность в лодочном деле и импульсивность в покупках Я, в моменты, когда что-то очень хочу купить и подворачивается, на первый взгляд, "хороший" вариант - цепляюсь за него, начинаю в срочном порядке изучать матчасть (99% отзывы и инфу в интернете), но, к сожалению, зачастую вижу только положительные стороны... На негативных не акцентируется внимание...
Так и с лодкой - я вообще искал Романтику, не думая о том, что для водохранилища это мягко говоря не то что надо было искать. И тут на фоне стоимости корпусов Романтик, подвернулся корпус Южанки. Да ещё и в соседнем селе, да ещё и оказался знакомым - знакомого... Сказали что корпус Ок и особенно цена. Я ринулся "черпать" инфу о Южанке и меня заело на - "отличная лодка для рыбалки и охоты, вместительная и легко ходит под маломощным мотором (до 20лс)"... Ну короче только +. А то что она очень "опасна" в неумелых руках (легко словить оверкиль), забрызгивается, тряская и вообще не для волны и т.д. я всё упустил.

Но основной ошибкой конечно было покупать корпус со слов продавца и "знакомого". То что я попросил отца посмотреть корпус перед тем как забрать его - это лично мои проблемы. У него ещё меньше чем у меня познаний в данном вопросе.
Я сейчас ни в коем случае не повторю такой ошибки. Уже было пару хороших предложений, но все не в киеве и сразу были отброшены...

Но во всём этом есть и положительная сторона - полученный опыт и удовлетворение от проделанной работы. Я не думаю что я бы получил больше опыта проштудировав кучу "трудов" по ремонту лодок, но так ни разу и не попробовав на практике, не наделав кучу ошибок и т.д. Теперь я наверно могу узнать любую Совколодку и рассказать её основные плюсы и минусы Умею пользоваться разным новым инструментом (заклёпочниками, краскопультами и т.д.)...
Короче не всё так плохо как кажеться

Но вы меня не поймите неправильно - я ни в коем случае не агитирую не покупать новые лодки, а покупать "старые корыта" под восстановление. Нет - если деньги есть, то нет ничего лучше чем новое!
Удачи!
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 користувачів подякували
brutus (26.06.2013), Dralex (26.06.2013), SV&N (05.07.2013), Олег Т. (26.06.2013)