Цитата:
Допис від юрий юрьевич
Димитрий, а чем отличатся станция техобслуживания от гаражного специалиста? У нас какой -то пиетет перед словами фирменный сервис, станция ТО - это как в Польше раньше что ни бар - так в названии супер, лучший в европе и т.п. На том сервисе работают люди, которым Ваши заботы и трепет перед пориобретенным за немалые деньги мотором по-боку. Поэтому знаний у них нет, а есть только прициденты ( мол делал такое, получилось так). На воде Вы увидите работу мотора в эксплуатационых режимах, когда он работает в реальных условиях. В бочке с включенным винтом лишь кратковременно или на малых- средних, где обычнор все в порядке, или короткой прогазовкой, когда не слышно из-за общего грохота других шумов. Так же не определить в бочке беднит или богатит карб, есть ли увод мотора с прямой( это бывает после хорошего удара о топляк, когда сбивается либо центр подвески, либо кривится дейдвуд), не проскакивают ли зубья редуктора на передачах- этого вбочке не поймешь из-за краткости большого газа, да и нагрузка в бочке меньще из-за воды, превращающнйся в газировку . Ну и много еще...
|
Понятно, наверно всё таки лучше к весне уже поближе, чтоб на воде можно было. Или может вобще новый купить и не думать ни о чём. Сегодня просто ездил смотреть эту сузу, парень говорит, вернее пишет (он немой) 1100 хотя ранее говорили с его напарницей о 1000, мотор оказался не 2006 а 2005, и низ дейдвуда (там где винт и ниже) всё поцарапано жёстко хотя типа отбкатка +20 часов

, + на ниве приехал (рыбак серьёзный)... короче подумал ну его, а то если в чём-то одном уже врёт дело с таким вести стрёмно... и вобще 1100 до нового лишь 350$ добросить... к весне, без напряга