Перегляд одного допису
Старий 24.06.2013, 18:47   #328
*AleX*
 
Реєстрація: 25.05.2006
Звідки Ви: Вишнёвое/Киев
Дописи: 398
Дякував: 240
Дякували 1.233 раз(и) в 68 повідомленнях
Всем привет.
Короче всё, сбылась мечта идиота - спустил!!! И даже покатался
Попробую по хронологии событий.
В пятницу вечером долетел до дачи. С "боями" таки взял у соседа лафет. Привёз к себе на участок и взгромаздил на него лодку. Жаль нет фотки но мне показалось, что он немного коротковат для неё. Прицеп ЮМС Боатс - общая длинна прицепа 5м (от дышла до перекладины с фонарями). Прицеп довольно массивный, но какой-то совсем спартанский - всего 2 ролик + один вместо носоприёмника. Явно расчитан на лодку с большей килеватостью чем Южанка ибо нижние ролики не достают очень прилично до киля. Лебёдка как-то ооочень низко расположена, чтобы дотянуть лодку до носоприёмника надо приложить массу усилий! Короче такое...
Принесли с отцом мотор, начали цеплять и тут первый облом - наружную накладку я таки влепил толще чем нужно Т.к. времени было уже начало 10-го вечера, а утром планировался спуск на воду - я плюнул и взял в руки болгарку и стамеску.... Результаты показывать не буду, скажу только что в результате мотор налез Накладка не касается воды, так что думаю пока что её хватит, позже сделаю из текстолита.

Оставался (из важного для меня) вопрос с вёслами - старые были разобраны, новые - всё никак не соберу. В итоге волевым решение было принято взять 2 лёгких весла от резиновой лодки Омега 21 Всё равно при обкатке кататься планировал возле берега. Хотя потом стало понятно - случись что с мотором, до берега я бы доплыл, а вот до места спуска - пришлось бы очень попотеть. Но слава Богу всё обошлось.

Ну короче прицепили мы всё это добро к моему бедному таксоше и в 4.30 утра добрались (если так можно назвать 300-метровое путешествие) на берег "моря".
Заехать я заехал, лодку спустил на воду за 5 минут, но выехать не смог Без понижайки в вязком песке Тушкан основательно сел. Чтобы не терраризировать новое сцепление - пошёл за отцом и его тракторцом - СЙ Актион Пока шёл, вспомнил, что в суете я основное сливное отверстие нормально не закрутил Да и не был уверен что в булях они затянуты. Короче бегом за отцом (слава Богу пару минут до дома), взяли его машину и на берег. Я тут же к лоде - там всё Ок. Пару капель всего просочилось.
Короче всё закрутил. Машину с первого рывка вытащили. Загрузились и отчалили

Ну а дальше - особо рассказывать и нечего, всё как по мне просто супер.
Только мотор на "холодную" никак не мог нормально заработать на холостых. Завёлся с первого рывка, немного прогазовал, попытался потихоньку на холостые ручку убрать - заглох. И так раза 3-4. Не держит холостой и всё. Ну я так помучался минут 5, потом таки уловил момент когда вроде стабилизировались холостые и воткнул передачу. Прокатился минут 5, переключил на нейтраль - холостые держит Ок. Заглушил-завёл - всё ок. Где-то часик - полтора катались на холостом, временами делая остановки на пару минут. Заводился он дальше и работал на холостых - как часы.
Потом чуть больше газа дал, до 1/4. Потом опять на холостых. Так чередовал ещё часа полтора. В сумме накатал часа 3-3,5. Максимум что давал - 1/4-1/3 газа.
Лодка идёт как по мне замечательно. Ничего нигде не дребезжит. Отстойчивость отличная, сидели с женой на палубе на левом борту свесив ноги - левый буй помоему даже не погрузился в воду... В принципе всем очень доволен.
Покатал лодку 2 дня (утра) в сумме около 7 часов. На второй день уже газу давал побольше. Но старался побольше чередовать холостой/средний.
На глисс не выходил ещё (я так думаю). Хотя как по мне на 1/3 газа лодочка просто летит
Осталось ещё 3-4 часика покатать и на ТО везти моторчек.

Напуганный рассказами об "опасностях" данного корпуса - я вообще старался очень аккуратно обращаться с газом и управлением в целом. Всё старался делать плавно. Все развороты и манёвры.
На море было относительно спокойно, так что на волне ещё не пробовал.

В ближайших планах - сплошной пол и сидуха со спинкой для водителя (спина с непривычки болит ). Пассажир, он же штурман (жена) - отлично устроилась в раскладном мягком кресле и покидать его не жалает

После 2 катаний воды в салоне и в переднем буле обнаружено не было. Вроде бы ничего нигде не течёт. Боковые були полностью герметичны, проверить удалось случайно - воздух в них нагрелся и расширился, после катания открутил пробки на одном и втором и он с шипением вырвался.
Думаю под "пол" всётаки засунуть пенку. А в переднем отсеке сделать люк и небольшую сухую" нишу.

Из минусов:
1. Мотор висит таки очень низко - между килем и пластиной 4см Что подложить под струбцины? Кусок профиля прямоугольного 40/20мм и жёстко закрепить? Или просто кусок какого-нить твёрдого дерева?
2. Транцевая накладка. Или сделать её из 0,5см текстолита или вообще снять, а трубки сливных отверстий срезать, чтобы они не выступали за пределы транца?
3. На одну из "лыж" лафета попал песок (видимо когда буксовал) и в итоге, когда затаскивал лодку лебёдкой, оно как крупным наждаком счесало краску с "неровностей" типа заклёпок одной стороны.... Счесало вместе с грунтом до металла. Как быть? Просто локально кисточкой подкрасить? Или пока забить и уже в конце сезона все повреждения чинить?

Фотки:
Первое косание воды


Вот так примерно стоит на воде. Мотор 51кг + 10л бензина под рецессом.

*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням