Цитата:
Допис від Евгений Кравченко
Откуда у тебя информация что его там нет ?  Ты хоть Имхо дописывай  А лучше возьми и замеряй . Достаточно просто, резиновая пробка (как на бутылях с вином  ) только на другом конце трубочки банальный измеритель давления в шинах . Я же писал, но ты упорно читаешь между строк и википедию , что это простой , быстрый, диагностический, древний прием узнать насколько износились кольца
Про трубку улыбнул реально . Экономия чего ? Ты уже если ,что то где то вычитываешь ,то читай это до конца
Гидроудар возможен и при пробитой прокладке (пробитие бывает разным) это редкое явление, как и трещины о которых писал Витя , но все же бывает
Я так понял это просто реакция на меня
|
Женя реакция не на тебя .а на твоё всезнайство, причем даже в тех моментах где явно видно полное незнание тобой предмета.
Давление газов к картере может быть только в случае если забит сопун .и как правило при этом тут же выдавливает сальники распредвала или коленвала. Какие нафиг 0,5Атм в идеальном состоянии? Где ты взял это? Ты же сам пишешь что прорыв газов возможен только при изношенных кольцах и тут же 0,5 Атм в идеальном моторе.
Выведенная трубка экономила попадосы на покупку воздушных фильтров. И если ты действительно работал а не числился автослесарем то ты просто обязан был видеть воздушные фильтры забитые маслом Про то что я что то вычитываю в википедии во первых это полный бред с твоей стороны, во вторых выглядит как хамство.
Для того что бы увидеть есть ли прорыв газов в картер или нет достачно просто снять заливную маслянную пробку с крышки клапанов.