Цитата:
Допис від DAMIR
сервис выдал заключение по телефону: если уровень масла в норме(а он в норме) значит прокладка целая. и высказал предположение о забитом термостате....я его сегодня нашел и вынул посмотреть/проверить(все работает) не могу понять как из-за термостата вода может пойти в масло 
ну и сказали, что все что сделают это: заменят масло+фильтр и продуют термостат. Что я и сам могу сделать...вот и думаю - есть ли смысл везти мотор на сервис....
|
Сказали правильно, это одна из возможных причин. Вода при этом не попадает, а скапливается в виде конденсата, когда мотор не прогревается.
Перед разборкой мотора, дешевле сменить масло с фильтром и понаблюдать, после проверки термостата и системы охлаждения. И убедившись, что вода таки попадает в масло, вскрывать мотор. Это кстати, может быть не только прокладка головки, может ещё пустить воду из канала между блоком и поддоном.