Цитата:
Допис від Sborisych
Нынешние производители не имеют другого пути, кроме как улучшать качество выпускаемой под их торговыми марками продукции.
|
Другой путь, кстати, более легкий для таких рынков, как Уркаина, это снижение себестоимости и розничной цены изделия

Тут все зависит от стратегии, выбранной руководством предприятия. А еще можно плодить разные бренды, затыкая ими разные потребительские сегменты. Но это очень ресурсоемкий путь.
Цитата:
в нашей стране, да в прочем и в любой другой – бюджетное и мало бюджетное – это основной рыночный сектор
|
Дима,
не поверишь, в области, в которой я занят крайние пять лет, 2/3 рынка (если считать в деньгах) - это дорогостоящий европейский продукт, и только треть - украинский и прочий "гуангвей"