Перегляд одного допису
Старий 18.06.2013, 22:53   #320
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
Цитата:
Допис від *AleX* Переглянути допис
Не, ну 5 врядли, но чуть больше 2,5 конечно - где-то 3-3,5см...
Но с резиновой проставкой он будет на 0,5-1см выше.
Кстати вопрос на засыпку - почему при уже нестандартной высоте транца (40см) мотор оказывается так низко??? Парсун запас делает?
Знал бы я что такое будет - выровнял бы транец да и делов, было бы и намного прочнее (хотя куда уже?!) и проще сделать!...
4. Если мотор висит сильно низко, чем это черевато? Долго/трудно будет на глисс выходить лодка?
При заводской высоте транца нужно ставить прокладку 40мм(проверено-мин нет).От АКП до среза транца 2,5см и будет праздник.

Цитата:
Допис від *AleX* Переглянути допис
Подитожу список вопросов:
1. Такая утка может быть использована как ручка? Ну например если таких пару по верхним углам транца разместить - можно будет за них таскать лодку?
2. Кто-нить ставил такой ролик якорный? Насколько он удобный стоит ли брать?
3. Поллировать днище лодки или не стоит? Если да, то как?
1.Чтобы подтаскивать лодку,крепить скобу лебёдки важна/удобна заводская "ручка".
2.Лишний прибамбас.
3.При такой лодке и такой мощности двигателя полировка днища лишняя опция.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
*AleX* (19.06.2013), Black max (19.06.2013)