Цитата:
Допис від Игорь ims
Что касается косяков... Руслан, могу ли я попросить тебя найти кусок времени и сделать краткий отчет по поводу тех, что описаны нашими Клиентами на последних пяти-шести страницах? Понимаю, что ты и так в мыле в связи с моим отсутствием, в то время как я не знаю какой сегодня день недели. Но обещаю, что я за тебя тоже покручусь   .
 .
|
Ну давай по порядку.
1.Разобрались с проблемой стоек сделав зазор 0,6мм вместо 0,2 (чтоб был люфт минимальным). Теперь стойка не застряёт.
Писк и скрип уберёт ВД40, думаю не секрет .что трущиеся поверхности иногда смазывают.
2.С топливной мы наконец то закрыли вопрос изменив место расположение и конструкцию бака и систему вентиляции бака .
3.Убрали все острые кромки, что были на металле в рундуках.
4.Изменили аэратор кардинально (место расположения и принцип работы) снизив его стоимость в опциях.
5.Сделали дренаж между консолями,чтоб вода с тента или носовой палубы в кокпит не текла.
6.Убрали причину, которая приводила к повреждению транспортировочного тента в районе рамки стекла.
7.Следим,чтоб не дребезжала щеколда вместе с калиткой между консолями.
8.Перешли на другую схему покраски лодок и другие лакокрасочные материалы.
Ну вот,что первое в голову пришло.