Цитата:
Допис від Andron
Например, какой смысл производить катушку со сроком эксплуатации 10 лет, ежели, скажем, через год выйдет новая более продвинутая катуха? Как ни крути, наверное, любой бизнес и производство на более высокой ступени развития приближается к компьютерному бизнесу - прогресс в этом плане просто захлёбывается по сравнению с возможностью апгрейда у покупателя, а вот останавливаться нельзя - рынок потеряешь 
|
Только вот есть ли они, этот прогресс и эта продвинутость?

Сплошной маркетинг, а в техническом плане как раз застой. В основе огромного модельного ряда уже давно лежит неизменная пара-тройка "базовых моделей" разного уровня, причем сознательно разведенная по этим разным уровням. Меняется только "обвес" - добавляют-убирают подшипники в 3-степенных узлах, меняют форму и цвет корпуса, бортик на шпуле и прочие "рюшечки".
По большому счету основное преимущество дайв и шиман - налаженное серийное производство. Отсюда более стабильное качество и меньший процент брака. Если ту же эксию поставить на конвейер на шимановском заводе, получится твин

А себестоимость... себестоимость в таких товарах на цену практически не влияет