Цитата:
У меня такая "проблемка" с самого нуля была на Цертейт Гипер Кастом. На родной шпуле 2508 стоял шнур №1 по японской классификации, а на запасной РКС 2506 №0,6. Канава внизу и горб вверху были одинаково на обоих шпулях. Решил сделать красиво и подложил шайбу. Канавы-горбы пропали. С родной шпулей и толстым шнуром было все нормально, а вот запасная с тонким начала петли кидать несмотря на идеальную укладку. Мне это надоело и я выбросил шайбу. Канавка снова появилось зато к катушке в работе проблем больше не возникало.
На Дайва Прессо 2004 у меня тоже канавка на 0,3 шнуре, но более лучшей работы с тонким шнуром я не встречал у Дайв
Вывод: Если не возникает проблем в работе, то и не трогайте ничего
|
Жень, в твоём случае никакой проблемы ваще не вижу.
1. Хорошая укладка подразумевает применение шнуров с конкретными характеристиками. Об этом всегда написано на шпуле и в мануале (тип, толщина, длина) и иногда в описаниях на сайтах - моно, флюр или шнур, какой именно шнур и т.д..
2. Разве ты не знаешь причину по которой топовые катухи продаются только с одной шпулей?

Любой тип шпули (будь хоть две одинаковые с одинаковыми шнурами) требует индивидуальной настройки укладки, т.е. подбора шайб, любой тип наматываемого шнура или лёски также требует своей индивидуальной настройки, иначе получается то, что имеем

. Но это не проблемы катушек
