Цитата:
Всё правильно написано,но теперь Дайва и Шимано пытается максимально удишивить процесс производства и теперь у них ещё и самые лучшие специалисты в области маркетинга...
По моему Дайва и Шимано - это уже какойто стереотип.Производится откровенно никакая катушка от этих производителей и все начинают лихорадочно искать плюсы.Появляется катушка другого производителя способная дать фору-щепетильно выискиваются минусы.Всё ИМХО
|
Прошу заметить - я специально в своём посту не писал о недостатках Дайвы и Шимано, они есть, несомненно, смысл моего поста в том, что на данный момент в "мясорубках" всё лучшие инновации присутствуют именно в этих брендах. Тут жеж всё просто - как бы не пыжились создатели ланосов до БМВ им как до неба

Помните, как по спиннингам Великанов говорил - "Лумис - мерседес"

Вот так и здесь - Шимано - мерседес, Регзы, Риоби, Спро и т.п. и т.д. - это сплошные ланосы

Я ни в коем случае не говорю, что это плохо, я говорю, "кесарю-кесарево"

Насчёт всех непонятно. Все - это кто? Лично я вижу прозрачную картину - скажем, та же Шимано выпускает большой ряд катушек на любой вкус, цвет и запах

Что касается маркетинга, то кроме взгляда с глубины пропасти нашей недоразвитости (я имею ввиду уровень жизни и цивилизации), существуют и другие взгляды. Например, какой смысл производить катушку со сроком эксплуатации 10 лет, ежели, скажем, через год выйдет новая более продвинутая катуха? Как ни крути, наверное, любой бизнес и производство на более высокой ступени развития приближается к компьютерному бизнесу - прогресс в этом плане просто захлёбывается по сравнению с возможностью апгрейда у покупателя, а вот останавливаться нельзя - рынок потеряешь