Цитата:
Допис від юрий юрьевич
а Вы куда впрыскивали, непосредственно в цилиндр через свечное или в дифф карбы? если в ддифф, то как я уже писАл этого количества мало, чтобы растекшись по впускному тракту обильно заполнить цилиндр, а если лили в свечное, то нормально. Перелить в цилиндр тоже нежелательно, чтобы консервационное масло протекло в картер к рабочему маслу, особо в малосилке с малым количеством масла в картере. Хотя если заполнять -консревировать тем же маслом, что и в картере, то лейте в цилиндр хоть полстакана прокручивая мотор, пока из выхлопного не потечет. И вообще ИМХО мы много внимания этому простому вопросу уделяем, енсли Вы можете хранит мотор в квартире. другое дело в сыром подвале
|
Лил в свечное то же масло,что и в картере-Suzuki, 4-х тактное.
Спасибо всем! С уважением.
