Перегляд одного допису
Старий 03.06.2013, 08:31   #10
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.021
Дякував: 5.241
Дякували 17.373 раз(и) в 5.044 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
А если не струбцины, а болтовое соединение с транцем, то верхняя часть струбцины тоже в "воздухе" находится не должна. Обязательно упор на транец.
НИчего похожего.
Во-первых наличие самой струбцины на моторах выше 40-50 коней есть вопрос.
Во-вторых, если четко подгонять транец под верхний упор в районе той самой струбцины мотора А, то не факт, что после смены владельцем мотора А на мотор Ы, мотор Ы будет иметь нормальное положение относительно нижней килевой части. Или будем резать транец, если АКП мотора окажется выше киля?
В-третьих, болты обеспечивают куда более надежное крепление, нежели те самые струбцины...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
КрейСэр (03.06.2013)