А зачем транцевые плиты?. Кобры то нет.[/QUOTE]
Неделю назад купил себе два Автобота

так у одного корпус побитый слегка, вареный и латка как раз по центру средней половинки, но старый хозяин прикрутил подобие тр. плиты причём не по феншую а просто по килю сварганил конструкцию на подобии прямоугольных сот. А второй Автобот у меня ну как новый, и сравнивая ход обоих лодок с большим преимуществом выигрывает Автобот с плитами. Ну а теперь, для тех кому интересно - прошлый сезон откатал на Романтике под Тохой 9,8 класно НО СТРЁМНО скорость до 37 км/час, правда до первой волны

В этом сезоне поставил Тоху на Автобот с плитой разница в габаритах и в прохождении (прорезании волны) очень существенная в пользу Автобота.
Казалось бы катайся на здоровье, так нет подвернулся корпус в идеальном сотоянии, ну я и взял

, переставляю Тоху 9,8 на новый Автобот и ......

ну не то корма сидит низко и не поднимается вследствие этого румпель постоянно тянет влево, лодка на глис выходит долго, и выйдя на глис идёт с не большим креном на корму, сидеть не уютно. Вот и задумался я поставить плиты. Старая конструкция не по феншую. Прошу подсказать или тыкнуть в ссылку как сварганить правильные плиты.